Знатоки, внимание, вопрос: интегрируют ли диаметры между собой?
Рассказываем: связки между ними появятся в ближайшие годы. С запуском D3 и D4 в Москве будут 12 хабов, где можно пересесть между диаметрами. Вот схема.
Так, например:
🔷сейчас от Дегунино D1 до Щукинской D2 ехать больше получаса с 2 пересадками. В будущем, пересев на Дмитровской, вы сэкономите больше 10 минут и сделаете всего одну пересадку.
🔷сейчас от Тимирязевской D1 до Курской D2 ехать с 3 пересадками 32 минуты. Когда появится пересадка на Дмитровской, эта же дорога займет около 23 минут с одной пересадкой.
"Сегодня диаметры не связаны между собой, но уже в ближайшие годы мы эту задачу решим. Продолжаем создавать транспортный каркас, по поручению Мэра Москвы идут масштабные работы на ж/д инфраструктуре. Они позволят запустить еще два диаметра и соединить все четыре в единую городскую ж/д сеть. За счет удобных и бесплатных пересадок пассажиры станут еще мобильнее и смогут строить новые маршруты", — Максим Ликсутов.