Сегодня на Окружной D1 поезда в сторону Москвы начали останавливаться у новой платформы, а скоро она станет принимать составы и в сторону области. Это нужно для сложных строительных работ по дальнейшему развитию транспортного хаба.
Платформа оснащена навесом на всю длину, современным освещением, понятной навигацией, лавочками и урнами. Для спуска в южный вестибюль работают два лифта и эскалатор.
«Окружная» объединяет станции МЦК, D1 и метро. Он находится на границе 4-х районов: Отрадное, Марфино, Бескудниковский и Тимирязевский.
Продолжается поэтапное создание хаба «Окружная». Ранее эту станцию мы перенесли ближе к одноимённой станции МЦК, что позволило сократить время на пересадку. По поручению Мэра Москвы мы создаем максимально удобные переходы между станциями в границах ТПУ, и здесь, на Окружной, уже в следующем году откроется теплый переход между станциями D1 и МЦК. В перспективе заработает и дополнительный вестибюль станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Комфортной пересадкой смогут пользоваться до 150 тыс. пассажиров в сутки, — Максим Ликсутов.