В основе концепции sharing economy — идея о том, что платить за временное использование выгоднее, чем владеть чем-то. Европа, а потом и Россия, начали делить рабочие пространства, машины, велосипеды и самокаты. Москва запустила первый проект шеринга в 2013 году, и за это время вы совершили уже больше 200 млн поездок.
Вся статистика по велопрокату, каршерингу и кикшерингу представлена ниже.
Сервисы шеринга в Москве развиваются стремительно, каждый год растёт число активных пользователей и поездок. Благодаря этим сервисам более 100 тыс. личных машин не используется ежедневно, что снижает нагрузку на дороги. Большая часть поездок на велосипедах и самокатах проходит по транспортному сценарию (свыше 70%), именно поэтому шеринг стал неотъемлемой частью транспортной системы города, — Максим Ликсутов.