22 ноября 2021

Продолжаем рассказывать о строительстве самого сложного четвертого диаметра

Он создаст новую линию наземного метро и свяжет 7 вокзалов. Впереди непростая задача — расширение участка D1 Савеловская-Беговая. Без этого движение по D4 не запустить. Протяженность участка — 5 км.

Нужно:

🔹построить 2 новых и обновить 2 существующих пути

🔹уложить 15 км пути и 57 стрелочных переводов

🔹построить 3,8 км шумозащитных экранов

"Сегодня со стороны Апрелевки поезда приходят в тупик на Киевский вокзал, а из Железнодорожного — на Курский. Но мы соединим эти два самостоятельных радиуса и получим новую линию наземного метро, проходящую через центральную часть Москвы. Особенность D4 в том, что на нем будет наибольшее количество пересадочных станций — 18 с 35 вариантами пересадок на станции метро, МЦК и другие диаметры. Только для поездок внутри столицы этой линией в год, по предварительным расчетам, будут пользоваться около 30 млн человек", — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе