Главная фишка состава — интерактивная квиз-игра о жизни столицы: можно проверить свои знания, пока едете. Ещё в каждом вагоне вы узнате об одной из сфер жизни города через призму конкуренции на рынке — от экономики и здравоохранения до промышленности и культуры.
"Совместно с Департаментом Москвы по конкурентной политике мы запустили новый тематический поезд метро — «Сила конкуренции». Это уже 22-ой брендированный состав с начала года. Мы уделяем внимание тому, чтобы все тематические поезда, которые перевозят наших пассажиров, были информативными. Нам показалось интересным погрузить пассажиров в тему конкуренции в Москве не при помощи сухих фактов, а через сферы, на которые конкуренция влияет: от промышленности до бизнеса и культуры. Поезд будет курсировать по Арбатско-Покровской линии на протяжении 6 месяцев. Ожидаем, что за это время он перевезет около 2 миллионов пассажиров", — Максим Ликсутов.