Сегодня стойки есть уже на 28 станциях. А с этого года на стойках можно получить персонализированную карту «Тройка».
Мэр Москвы поставил задачу сформировать самый высокий уровень обслуживания пассажиров. И стойки «Живое общение» — один из примеров наших успешных сервисов, запущенных в последние годы. Уже 7 лет жители Москвы и гости города могут задать любой вопрос о метро на станциях и сразу получить на него ответ. Суммарно сотрудники стоек «Живое общение» ответили на более чем 3,8 миллиона вопросов, а удовлетворённость качеством нашей работы составляет 98%. В сервисе заняты 100 работников, его ценят пассажиры, он развивается, совсем скоро на стойках можно будет воспользоваться услугами сервисного центра «Московский транспорт», и, например, перенести баланс с одной карты на другую, — Максим Ликсутов.