10 января

Скрипка, ёлочные игрушки и рисунки с Дедом Морозом: что пассажиры «Аэроэкспресс» оставили в поездах в новогодние праздники

С 31 декабря по 9 января пассажиры забыли в поездах и терминалах компании более 200 личных вещей.

Традиционно самые распространенные находки – это гаджеты, документы и кошельки. В зимний сезон пассажиры также часто оставляют в поездах теплые вещи – шапки, шарфы, перчатки. Среди забытых предметов в праздники оказались и такие необычные вещи как скрипка, пакет с рисунками с изображением Деда Мороза, ёлочная игрушка в виде настенных часов и различные подарки, которые были успешно возвращены владельцам.

Если вы оставили личные вещи в поезде или терминале «Аэроэкспресс» - не стоит переживать. В компании действует склад забытых вещей. В случае потери нужно обратиться к сотруднику «Аэроэкспресс» в терминале или позвонить по телефону горячей линии и оставить заявление о пропаже. В течение пяти дней сотрудники компании предоставят ответ по указанным в заявлении контактным данным. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram. Обращаем внимание, что выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада, предварительно сообщив о дате своего визита. Узнать подробную информацию можно на сайте «Аэроэкспресс» и по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе