В планах — закончить строительство к лету этого года. У современного вокзала площадью 11,5 тыс. м² будут две платформы с навесами на всю длину и большой надземный зал с кассами, турникетами, лифтами, эскалаторами и WC. По крытой надземной галерее можно будет выйти в два вестибюля — в сторону станций БКЛ или Люблинско-Дмитровской линии метро. А в сторону ул. Люблинская построят подземный переход.
Печатники D2 станет частью крупнейшего хаба на юго-востоке Москвы, который объединит:
🔹станцию Люблинско-Дмитровской линии метро — для перехода в будущем построят навес
🔹строящиеся станции D2 и БКЛ — их планируют открыть одновременно и соединить навесом «сухие ноги»
🔹наземный общественный транспорт
🔹новый транзитный переход через ж\д пути, который свяжет районы Текстильщики и Печатники
Новым ТПУ будут пользоваться больше 76 тыс. пассажиров в сутки. Он разгрузит станцию метро «Текстильщики» до 7%, а также заберет часть пассажиропотока с самой востребованной станции МЦД — Царицыно. На улицах Южнопортовой и Шоссейной станет свободнее на 10-15%.
Создание таких крупных хабов в районах со сложившейся застройкой — это сложнейшие и в то же время важные для города проекты. Мэр Москвы неоднократно обращал внимание на необходимость расширения транспортных возможностей пассажиров, и здесь мы максимально реализуем эту задачу. Хаб «Печатники» позволит строить новые альтернативные маршруты более 360 тыс. жителям районов Печатники, Текстильщики и Люблино, станет новой пересадочной станцией для пассажиров второго диаметра и обеспечит безопасную пешеходную связь через ж/д пути для жителей разрозненных сейчас районов Текстильщики и Печатники, — Максим Ликсутов