Он в 2 раза больше обычного: в салоне 135 мест. Именно поэтому мы пустили его на маршрут т34 — один из самых длинных и загруженных. Ещё о тестировании:
🔹каждый день эксперты ПАО «КАМАЗ» фиксируют показатели работы и передают их заводу-изготовителю
🔹тест будет идти 9 месяцев. За рулём экоавтобуса работают посменно только 2 водителя — они собирают данные о его работе
"Вместе с производителем мы тщательно анализируем все показатели работы электробуса с «гармошкой», который тестируется на маршруте т34. Проверям, насколько в нем комфортно пассажирам и водителю, насколько безопасно. Как такой электробус работает в условиях зимы, есть ли сложности в движении на улицах. Мэр Москвы поставил задачу — запускать только самые лучшие и надежные образцы современного транспорта, поэтому окончательное решение о запуске таких электробусов мы примем только после полного тест-драйва", — Максим Ликсутов.