9 февраля 2022

Чат-бот Александра дала уже 1 миллион ответов на вопросы пассажиров

Она консультирует вас по работе метро, МЦК, МЦД, и даже наземного транспорта, но пока в тестовом режиме.

Как было раньше?
До создания чат-бота вам нужно было обращаться в сервисные и контактные-центры — ехать лично или ждать ответа оператора по телефону.

Что теперь?
Сейчас Александра в онлайн-режиме 24/7 готова ответить на ваши вопросы, помочь с оплатой, оформлением заявки на сопровождение и многим другим.

Собрали топ-5 самых популярных вопросов Александре👆🏻

По поручению Мэра Москвы С.Собянина мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. Сегодня получить информацию о городском транспорте можно через наш чат-бот, который отвечает людям в среднем за секунду. Большинство сложных вопросов решаются в день обращения, а в базе знаний — более 2000 ответов. С момента внедрения в конце 2020 года чат-бот Александра ответила уже более чем на 1 млн запросов — это говорит о востребованности среди наших пассажиров, — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе