Когда производство настраивали, участвовать хотели многие зарубежные фирмы: например, компания Генри Форда II. Но из-за политических сложностей ни одна из них не стала главным подрядчиком, а КамАЗ помогали делать почти все: больше 700 иностранных фирм, ЗИЛ НАМИ, МАЗ, БелАЗ и Renault. Кстати, сначала грузовик хотели назвать «Батыром» — по-татарски «богатырь».
В советское время КамАЗ сыграл значимую роль в развитии экономики, стал одним из главных большегрузов и даже снялся в фильме «Найти и обезвредить». Сейчас каждый третий грузовик 14-40 тонн в России и странах СНГ — это КАМАЗ.
ПАО «КАМАЗ» выпускает и электробусы. В Москве у компании есть своя сборочная площадка — завод СВАРЗ. Не так давно там вышел юбилейный электробус, а ещё от ПАО «КАМАЗ» в конце декабря мы получили для теста первый электробус-«гармошку».