Специалисты Тоннельной ассоциации и строители завершили осмотр конструкций станции: в течение 1,5 месяцев исследовались надежность конструкций, источники течей и состояние грунта вокруг станции. Все это необходимо для выбора наиболее оптимального варианта ремонта.
Мы будем строго следить за тем, чтобы подрядчик в процессе ремонта устранил причины течей, а работы были выполнены качественно.
Станция абсолютно безопасна для пассажиров, но течей быть не должно. Есть несколько причин их возникновения:
🔹строительство вокруг «Динамо» в последние годы повлияло на изменение течения и уровня грунтовых вод - это стало одним из факторов появления течей на своде и стенах станции
🔹«Динамо» находится в насыщенных водой грунтах
🔹станцию построили 84 года назад: тогда не было такой гидроизоляции, которая есть сейчас
Объем и технологии работ понятны и реализуемы. Работы по восстановлению облика станции начнутся во 2 квартале после утверждения проекта и согласования документации с Департаментом культурного наследия и займут не меньше года: нужно восстановить отделку станции, элементы декора и гидроизоляцию.