Она станет основой для крупного ТПУ на севере столицы. Пассажиры смогут пересаживаться на:
🔹11 наземных маршрутов
🔹Люблинско-Дмитровскую линию
В будущем на ТПУ появятся станции:
🔹 БКЛ
🔹 D4
Сейчас вместе с РЖД строим вестибюль, а ещё тут идут работы по подготовке ж/д инфраструктуры. Здесь будут две платформы и надземный крытый переход, объединяющий станции D2 и D4.
"Мы работаем над созданием новых транспортных возможностей в центральной части мегаполиса, чтобы сделать передвижение по городу еще быстрее и комфортнее. Это актуально как для жителей, так и для тех, кто приезжает из других районов столицы или области. В условиях продолжающегося роста населения Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу развивать общественный транспорт, чтобы у пассажиров появлялись дополнительные альтернативные маршруты. Поэтому постепенно мы создаём новые транспортные хабы, в том числе на месте ранее открытых станций метро. В районе Марьина Роща сегодня есть только станция Люблинско- Дмитровской линии. Но уже в этом году откроем станцию D2, а в перспективе — БКЛ и D4. Таким образом, местные жители получат больше вариантов маршрутов, а пассажиры D2 новую пересадочную станцию. По прогнозам, в 2025 г. новым ТПУ будут пользоваться около 100 тысяч человек в сутки", — Максим Ликсутов.