Их много раз пытались сделать лучше, но транспорт все равно не стал популярным — слишком низкая скорость при больших расходах. Только в 1903 году в Лондоне заработали омнибусы с ДВС — так началась новая эра общественного транспорта.
В Москве первые автобусы появились через 4 года: всё лето две машины на 8 мест ходили от Марьиной рощи к Останкино — в основном для дачников. Осенью они перестали работать. В 1908 попытались запустить автобусы от Семёновской заставы до Измайловского леса и вдоль Петербургского шоссе, но и тогда они проработали недолго. А ещё был временный автобусный маршрут от Театральной площади до Серпуховской заставы — он подменял конку, которая в это время переходила на электричество.
Полноценно московский автобус запустили только в 1924 году. Первый маршрут — от Пресненской заставы до Серебряного бора. К 1935 году в Москве было уже около 600 автобусов на 50 городских и пригородных маршрутах.