21 марта 2022

На Белорусском вокзале активно идет реконструкция: здесь останавливаются поезда D1, а скоро будут и поезда D4

Масштабная модернизация необходима для запуска четвертого диаметра и создания удобной пересадки между D1 и D4.

Вместо неудобного пешеходного моста и устаревших платформ появится современная и комфортная станция для пассажиров.

Работы пройдут в два этапа:

🔹1 этап: Строители уже разобрали две крайние платформы №5 и №6. Две новые платформы накроет единый навес. Вместо старого моста, который уже демонтировали, построят новый подземный переход. На выходах на платформы установят лифты и эскалаторы. У коллег из РЖД в планах завершить эти работы до конца 2023 года.    

🔹2 этап: Платформу №4 тоже реконструируют, а для выхода к ней планируют построить новый южный турникетный вестибюль, который свяжут с подземным переходом.    

На Белорусском вокзале сходятся поезда дальнего следования, пригородного сообщения, аэроэкспресс, метро, МЦД — это один из крупнейших ТПУ Москвы.

"Белорусский вокзал — важный столичный хаб с огромным потоком пассажиров: в сутки в среднем им пользуются около 90 тыс. человек. Чтобы он стал комфортнее, постепенно проводим его модернизацию. Уже сделали понятную последовательную нумерацию путей, убрали старые торговые павильоны. Следующий этап — по поручению Мэра Москвы С. Собянина совместно с РЖД мы обновляем ту часть вокзала, где останавливаются поезда МЦД. Это будут масштабные работы — в планах реконструировать три платформы, построить подземный переход и вестибюль, чтобы уже в 2024 году здесь стало комфортно не только пассажирам D1, но и D4", — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе