Что в нем необычного? Рассказываем.
Его создали в 1957 году для сельских жителей по приказу Хрущева. Разработали всего за несколько недель, что не помешало 410-му спокойно форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на 30-градусные подъемы. В 1958 году на авто стали устанавливать двигатели помощнее (например от модели 407 на 45 лошадиных сил). Чуть позже у него появилась четырехступенчатая коробка передач, а ещё специально подобрали передаточные отношения в трансмиссии, изменили размеры колес и увеличили клиренс (до 430 мм).
Так седану стало легко ездить даже по бездорожью. При этом в инструкции к машине читаем: «характеризуется только повышенной проходимостью, но при этом не является автомобилем-вездеходом, поэтому нельзя пытаться пользоваться им на особо тяжелых дорогах и в условиях не соответствующих их возможностям».