🔹Возраст вагонов метро стал меньше почти в 2 раза: с 22 лет в 2011 году до 12 лет в 2022 году. Трамваев — в 3 раза: с 11 лет до 3,5. Электричек — в 3 раза: с 24,1 лет до 9,2 года в 2022 году
🔹В год нужно закупать 400-600 единиц транспорта, несмотря на экономические трудности. Так мы сможем сохранить и поддержать отечественное машиностроение
🔹Мы продлили контракты на поставки и сервисное обслуживание: с 2-3 до 10-15 лет — так мы будем дольше работать с нашими подрядчиками и обеспечивать их заказами
🔹Мы увеличим предоплату за заказы для компаний с 5-10% до 30-50%: так у них будет больше оборотных денег и они смогут вовремя выплачивать зарплату сотрудникам
🔹Сейчас в транспортном машиностроении работают 150 тыс. работников
🔹Контракт жизненного цикла на городской транспорт сэкономил бюджету Москвы уже около 10 млрд рублей
🔹Каждое третье такси операторы купили за счёт городских субсидий
🔹Новый закон о такси введёт ответственность агрегаторов перед пассажирами и водителями, а квоты помогут сохранить конкуренцию на рынке
🔹Благодаря решениям Правительства Москвы операторы каршеринга в этом году сохранят 13 тыс. машин в хорошем состоянии. Раньше их пришлось бы списать
🔹Парк московского каршеринга самый большой в мире — 30 тыс. автомобилей. Рынок каршеринга может расти ещё на 20-30% — спрос на услугу будет
🔹Речные суда для Москвы собираются в России, около 85% компонентов — тоже российского производства