Сейчас это станция D1, а в будущем здесь будут останавливаться и поезда D4
Коллеги из РЖД уже начали подготовительные работы: выносят коммуникации, освобождают территорию и готовят ее для строительства фундаментов новых платформ и переукладки путей.
Здесь построят фактически новый ТПУ для двух диаметров:
🔷Три платформы длиной 275 м каждая с навесами на всю длину (укроют от дождя и снега), понятной навигацией и лавочками
🔷Пассажирский наземный вестибюль площадью почти 4 тыс. м² с лифтами и эскалаторами, туалетной комнатой, кассами, в том числе заниженной — для удобства пользования маломобильными пассажирами
🔷из вестибюля D1 и D4 можно будет сразу попасть в метро, не выходя на улицу
Всего же таких ТПУ, которые объединят D1 и D4 будет 4, кроме Беговой пересесть с первого на четвертый диаметр пассажиры смогут на Тестовской, Белорусской и Савеловской.
Мы выполняем поручение Мэра Москвы С. Собянина по подготовке к запуску следующих диаметров D3 и D4. Вместе с коллегами из РЖД реконструируем участок Беговая — Савеловская, без которого невозможно запустить D4. Станция Беговая D1 станет частью крупного ТПУ, связывающего D1, D4 и Таганско-Краснопресненскую линию метро, поэтому ей нужна глобальная реконструкция. После завершения работ переход на метро станет еще комфортнее: выход со станции метро встроят в здание нового пассажирского вестибюля МЦД, а между двумя диаметрами будет организована кроссплатформенная пересадка. Ожидаем, что после запуска нового диаметра пассажиропоток нового пригородного вокзала вырастет в 2 раза — до 38 тысяч человек в сутки, — Максим Ликсутов.