Без этой соединительной ветви невозможно запустить D4 и создать новый сквозной маршрут от Апрелевки до Железнодорожного.
С запуском D4 пассажиры этих направлений смогут:
🔷не смотреть расписание — на МЦД в часы пик поезд приходит каждые 5-6 минут
🔷экономить на проезде и бесплатно пересаживаться на метро и на МЦК на 18 пересадочных станциях
🔷ездить на более современных поездах.
⬆️Всего одна соединительная ветвь, а сколько вклада в будущее наших пассажиров. Немного цифр — соединительная линия построена на 55%. Уже готовы:
🔷путепровод через пути Киевского направления
🔷мост через Москву-реку
🔷уложены больше 1,7 км путей, по которым скоро поедут поезда МЦД.
А вы ждете запуск D4?