Сейчас с коллегами из РЖД строим новую станцию для поездов D1: платформу, надземный крытый переход, пассажирский терминал. Станция готова больше чем на 25%.
С ее открытием у пассажиров D1 появится еще одна, десятая пересадочная станция сразу на две станции метро, им станут доступны новые маршруты. К примеру, от нее пассажиры смогут без пересадок доехать до делового центра «Москва Сити», Белорусского вокзала или Сколково. А более 140 тыс. жителей Тимирязевского района и района Марфино получат новую станцию наземного метро. Уже к 2025 году по прогнозам ее пассажиропоток составит 16,3 тыс. пассажиров в сутки.
🔷На первом этапе здесь будет одна платформа для поездов D1 и надземный транзитный мост. В планах — построить это уже в 2023 году.
🔷На втором этапе в 2024 году здесь будет еще и станция D3, а надземный переход соединит станции метро, D1 и D3, создав единое бесшовное пространство для пассажиров.
"Мэр Москвы С. Собянин поручил создавать крупные пересадочные узды, где пассажиры могут быстро и комфортно пересаживаться на разные виды транспорта. Одним из таких узлов станет и Петровско-Разумовская, который мы строим вместе с «РЖД». Он объединит D1, две линии метро — Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую, наземный транспорт. А в будущем отсюда можно будет пересесть и на одноименную станцию D3. Новый ТПУ создаст много новых маршрутов, по прогнозам, к 2025 году в сутки им будут пользоваться более 87 тыс. человек", — Максим Ликсутов.