Когда двери подземки закрыты, там вовсю кипит работа:
🔹проверяется состояние путей: за ночь один обходчик обследует 2,5-3 км пути
🔹заменяются рельсы — за одну ночь до 1 км ходового рельса. Чем больше пассажиров пользуются линией, тем чаще нужно обновление путей.
Мэр Москвы С. Собянин поручил особое внимание уделять безопасности и комфорту пассажиров метро. Ночные «окна» позволяют нам обновлять инфраструктуру без закрытий и перерывов. После того, как под управление метрополитена перешёл трамвай, пути здесь ремонтируем также без прекращения движения. Основные работы проходят по выходным и ночью, а всю неделю пассажиры могут продолжать с комфортом пользоваться транспортом, — Максим Ликсутов.