12 мая 2022

В вестибюле «Савёловской» БКЛ тестируем новый формат сервис-центра

Теперь получить помощь и консультацию о работе транспорта можно прямо на станции — ехать никуда не нужно. Это удобно и быстро. Здесь можно: 

🔹заменить неисправные проездные билеты
🔹перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую
🔹получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных
🔹узнать о тарифах на проезд
  
К нам уже обратились более 500 пассажиров. Тестируйте новый сервис в вестибюле выходов №6 и 7. Любые вопросы: по номеру 3210 (с мобильного) или чат-боту Александра (@transport_mos_bot).

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем пассажирские сервисы на транспорте. На «Савёловской» БКЛ начали тестировать новый формат сервис-центра: теперь в одной очереди не будут стоять люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация. Обслуживание станет быстрее и удобнее. Если тест пройдёт успешно, запустим проект на других станциях, — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе