Новая платформа заработает на полную мощность в июне. Сейчас у нее уже останавливаются поезда в сторону области.
Основная точка транспортного каркаса Зеленограда — ж/д станция Зеленоград (Крюково). В сутки ей пользуются больше 20 тыс. пассажиров. После запуска D3 к 2025 году людей станет в 2 раза больше — почти 49 тыс. пассажиров в день. Именно поэтому с коллегами из РЖД мы создаем здесь современную инфраструктуру с запасом пропускной способности на десятки лет вперед.
Что изменится:
🔷 ожидание поезда станет комфортнее – появятся навесы, удобная навигация и новые лавочки.
🔷 выход к платформам будет безопаснее и быстрее – вместо неудобного пешеходного моста, не подходящего для маломобильных пассажиров, появится крытый мост с лифтами и эскалаторами. Старый узкий подземный тоннель будет шире и удобнее.
🔷вместо старых касс будут построены новые пассажирские павильоны с кассовыми окнами, турникетами и туалетными комнатами.
🔷путь до станции пешком, на личном и городском транспорте станет проще: территория вокруг будет реорганизована и благоустроена, остановки автобусов уже перенесли на место старой парковки, а также сделана понятная навигация.
🔷в будущем у станции появятся и новые перехватывающие парковки.
Московский транспорт станет доступнее для жителей Зеленограда уже в конце 2023 – начале 2024 гг., когда запустим D3.
Жители Зеленограда получат новую линию наземного метро, благодаря которому можно будет проехать всю столицу насквозь. Им станут доступны 9 новых пересадочных станций на метро, МЦК и другие диаметры. Сейчас таких пересадок всего 5, а с запуском D3 — будет 14.