Именно он создал на АЗЛК целую империю, которая позволила «Москвичу» больше 30 лет успешно конкурировать с иномарками такого же класса. Александр Андронов любил повторять, что надо двигаться «от людей к автомобилю», а не «от автомобиля к людям». Поэтому «Москвич» любили и готовы были ждать годами очереди на покупку.
В 70-е годы 60% «Москвичей» уходили на экспорт. Причем не только в страны, дружественные СССР, но и в развитые «автомобильные» Швецию и Великобританию.
«Москвич» в тяжелые послевоенные годы подарил людям мечту и свободу передвижения. И почти до конца 1980-х годов продолжал радовать жителей страны своей простой и удачной конструкцией.
А созданная при Андронове конструкторская школа АЗЛК оставила наследие, на которое до сих пор ориентируются кафедры автомобильного дизайна и инженеров-конструкторов крупнейших российских вузов.