Изначально это лаконичное и мощное здание вестибюля с четырьмя широкими пилястрами стояло отдельно, в стороне от вокзала. В начале 1980-х годов Павелецкий вокзал начали реконструировать: в результате его площадь увеличилась почти в 6 раз. У нового вокзала должна была быть аналогичная старому зданию архитектура, но расширению стал мешать наземный вестибюль Павелецкой радиальной.
Архитекторы приняли хорошее решение: вестибюль полностью не разрушать, а «накрыть» его новым вокзалом, продолжая пропускать пассажиров через прежние вход-выход. В итоге, в ходе реконструкции от вестибюля осталась лишь фронтальная стена с проходами, а всё остальное пришлось снести. Вход через эту стену тоже перестал использоваться по назначению — в него вмонтировали фигурные решетки, а пассажиры стали проходить через другой вокзальный подъезд, сбоку. Стен вестибюля уже не было.