Уже в 2025 году им будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров в сутки. В него войдут 4 станции наземного и подземного метро. Станцию будущего D4 сейчас реконструируют, поэтому до осени здесь не останавливаются поезда из Москвы. Также сюда «переедут» платформы станции Москва-Товарная D2, ее саму закроют. Такую практику мы уже успешно применили, к примеру, на Щукинской: новая инфраструктура строилась у самого метро и заменила устаревшую станцию Покровское-Стрешнево. Кроме того, в составе ТПУ будут станции метро: «Римская» Люблинско-Дмитровской линии и «Площадь Ильича» Калининской линии, а также наземный транспорт.
Создается удобное единое пространство для пассажиров:
🔹 Появятся крытые навесы на всю длину, чтобы ждать поезда стало комфортнее в любую погоду
🔹 Между двумя диаметрами будет удобная пересадка с надземным вестибюлем с кассами, турникетами и туалетными комнатами
🔹 Для выхода в город из надземного вестибюля построят два пассажирских павильона
🔹 Подземный переход под ж/д путями будет реконструирован – появится три новых входа с лифтами. Переход станет доступнее для маломобильных пассажиров и для родителей с колясками
🔹 Переходы к станциям метро и остановкам наземного транспорта тоже станут удобнее за счет строительства новых крытых навесов
По поручению Мэра Москвы мы создаем крупные пересадочные узлы в разных районах города. «Серп и Молот» — это уникальный транспортный объект, один из самых масштабных. Этот ТПУ улучшит транспортную доступность для более 218 тыс. жителей. Будет построен современный вокзал в едином архитектурном исполнении. Но, главное, это удобный для пассажиров формат ТПУ московского транспортного каркаса — за считанные минуты можно будет пересесть между 2 линиями МЦД и метро, а также перейти на наземный транспорт. Появятся десятки новых маршрутов, — Максим Ликсутов.