Она снижает риск образования пробок на 15-20%
Что это?
Это желтая сетка из диагональных линий, которую наносят в центре перекрестка. На этом участке водителю нельзя останавливаться.
Зачем она нужна?
Некоторые водители хотят «проскочить» на мигающий зеленый и остаются в центре перекрестка из-за уже скопившихся машин. Так они блокируют движение для других и создают «глухую» пробку.
Как с этим боремся?
Сегодня 36 камер в разных точках Москвы фиксируют эти нарушения. Водителю лучше убедиться, что он сможет проехать перекресток, а не остановиться на пересечении проезжих частей.
"По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем заниматься организацией движения в городе, чтобы сделать дороги безопаснее. Вафельная разметка напоминает водителям о том, что на перекрестках возможны заторы и ДТП. Там где появляется такая разметка, сокращается число аварий, а проезд становится быстрее. В этом году сделаем еще 15 перекрестков", — Максим Ликсутов.