Теперь пассажирам не нужно никуда ехать: проконсультируют по вопросам транспорта прямо на станции.
До этого сервис-центры открылись на «Савеловской» и «Проспекте Вернадского» БКЛ. За все время работы мы помогли более 4,3 тысячам людей.
Оплатить проезд в вестибюле, где находятся сервис-центры, можно с помощью автоматов по продаже билетов или на турникете. Традиционные кассы также работают, но в другом вестибюле.
Мы первыми в России в метрополитене тестируем такой формат работы. Теперь в одной очереди в кассы не стоят люди, которые оплачивают проезд, и те, кому нужна только консультация. Зачем обращаться в сервис-центр?
Любые вопросы можно задать по номеру 3210 (с мобильного) или чат-боту Александре (@transport_mos_bot).