Она необходима для организации движения поездов будущего D3.
Показываем фото со стройки у Малино — специалисты уже занялись подготовкой земляного полотна и даже установили часть эстакады.
Ленинградское направление — одно из самых загруженных в Москве: поезда дальнего следования, экспрессы, «Ласточки», «Сапсаны», электрички. Совсем скоро здесь появятся и поезда D3, которые будут перевозить более 570 тыс. человек в сутки по диаметру от Крюково до Раменского. Именно поэтому заранее активно развиваем здесь ж/д инфраструктуру. Как будет организовано движение:
🔹составы D3 из Москвы будут проезжать по эстакаде
🔹поезда D3 в Москву и остальные поезда будут проезжать под эстакадой
Благодаря такому решению другие составы не будут мешать движению поездов D3 — пассажиры смогут ездить в комфортных поездах с короткими интервалами и без дневного перерыва, а на станции Зеленоград (Крюково) появится отдельная платформа для остановки поездов третьего диаметра.