Сделано больше половины запланированных работ.
Идёт строительство платформы и надземного вестибюля с выходами на улицу Веткина и к 7-му проезду Марьиной Рощи. В перспективе здесь также будет платформа для поездов D4 - соединим станции двух диаметров крытым переходом.
На основе Марьиной Рощи D2 создадим крупный ТПУ на севере Москвы с современной комфортной пассажирской инфраструктурой и удобными пересадками между разными видами транспорта. Пассажиры новой станции Марьина Роща D2 смогут перейти на Люблинско-Дмитровскую линию метро и наземный транспорт, а в будущем ещё на БКЛ и D4.
С открытием этого пересадочного узла у жителей Московского региона появится больше альтернативных маршрутов. По прогнозам, в 2025 г. новым ТПУ будут пользоваться около 100 тысяч человек в сутки.