Для запуска D3 и D4 сейчас совместно с коллегами из РЖД проводим масштабные работы на инфраструктуре:
🔹обновляем старые станции и строим новые для улучшения транспортной доступности жителей Подмосковья и столицы
🔹 реконструируем Митьковскую соединительную ветвь для связи Казанского и Ленинградского направления и строим новый участок, который свяжет Киевское и Горьковское направление, чтобы пассажиры могли строить новые сквозные маршруты через всю столицу
🔹создаем единое бесшовное пространство с помощью удобных тарифов и комфортных ТПУ
Уже в конце 2023 - начале 2024 года в состав нового D3 войдет 41 станция, с 14 из которых можно будет пересесть на метро, МЦК и другие диаметры. В D4 войдут 37 станций, а после 2025 года их станет 39, из которых 18 будут пересадочными.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развитие городского рельсового транспорта. В конце 2023 - начале 2024 годах планируем запустить третий и четвертый диаметры, которые позволят пассажирам строить новые маршруты через центр столицы. В среднем сегодня первые два диаметра перевозят более 600 тыс. пассажиров в сутки. А следующие два будут перевозить по прогнозам более 1 млн пассажиров. Это значит, что еще больше жителей московского региона получат доступ к новому транспорту с тактовым расписанием поездов и выгодными тарифами с бесплатной пересадкой на метро, — Максим Ликсутов.