У пассажиров появится новый транспортный узел, где будет создано единое комфортное бесшовное пространство с современной инфраструктурой и множеством вариантов пересадок между разными видами транспорта.
Этот ТПУ объединит четыре вида транспорта: МЦК, Филевскую линию метро, будущий D4 и наземный транспорт. С созданием Кутузовской D4:
🔹завершится интеграция всех радиальных направлений с МЦК — ТПУ расположится на новой соединительной Киевско-Смоленской ветви, которая войдет в состав D4
🔹появится пешеходная связь с улицей Кульнева — пассажирам больше не придется делать большой крюк вдоль Кутузовского проспекта и переходить дорогу по подземному переходу
🔹в некоторые здания можно будет попасть, не выходя на улицу - полная интеграция транспортного каркаса в городскую застройку. Тысячи сотрудников близлежащих офисов будут пользоваться суперкомфортным переходом
Немного о новом пригородном вокзале Кутузовская D4. Для пассажиров будут доступны:
🔹две платформы с навесами во всю длину
🔹надземный вестибюль с бесшовной пересадкой на метро и МЦК
пересадка на наземный транспорт в шаговой доступности
Коллеги из РЖД уже провели геологические обследования, сетевые и подготовительные работы, приступили к работам по интеграции будущего диаметра и метро.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем создавать единый транспортный каркас столицы. Совместно с коллегами из РЖД строим новые комфортные ТПУ с короткими пересадками, благодаря чему поездки пассажиров становятся быстрее. Кутузовскую будущего D4 мы строим на перспективу — к 2025 году пассажиропоток здесь по прогнозам составит 16 тыс. человек, а к 2030 — может увеличиться до 25 тыс. человек в сутки. Новый ТПУ улучшит транспортную доступность 70 тыс. жителей Дорогомиловского района. Благодаря новой станции будущего D4, которую возводят на новой соединительной Киевско-Смоленской ветви, завершится интеграция всех радиальных направлений с МЦК, — Максим Ликсутов.