Основная задача проекта – чтобы пассажирам было удобно совершать повседневные поездки по Москве, полностью полагаясь на наземный общественный транспорт: приехать из своего района в центр по делам, переместиться в другую часть центра, чтобы встретиться с друзьями в кафе, вернуться домой — и всё это с помощью наземного транспорта.
В 2 раза |
17 |
370 |
6 |
чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут |
магистральных маршрутов соединяют центр Москвы |
автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети |
новых выделенных полос будет запущено в центре Москвы |
+39% |
+43% |
+75% |
+117% |
прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше. |
увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом. |
прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой. |
прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте. |
В рамках проекта запускается 3 типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.
Магистральные маршруты – основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5-пять —10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.
Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10–-15 минут.
Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.
Изменится и подход к расписанию наземного транспорта. Оно станет тактовым. То есть транспорт будет ходить с одинаковым интервалом. Так, например, если пассажир пришёл на остановку, а перед ним закрылась дверь автобуса, то через несколько минут приедет следующий. Тактовое расписание похоже на расписание движения поездов метро: пассажиры не должны его знать, хотя оно есть.