Сегодня ход работ осмотрел Максим Ликсутов.
«Окружная» объединяет станции:
🔹D1 «Белорусско-Савеловский»
🔹МЦК
🔹Люблинско-Дмитровской линии метро
Интеграцию станций D1 и МЦК завершили уже больше чем на 88%. На станции МЦД вы уже пользуетесь новой платформой с навесом на всю длину, наземным вестибюлем с кассами и турникетами. Сейчас строят второй - Северный вестибюль и дополнительный вестибюль станции метро.
Уже скоро пассажиры D1 смогут в 2 раза быстрее пересаживаться на метро, в 1,5 раза быстрее на МЦК. С МЦК на метро пересадка сократится втрое — не больше трёх минут. К 2025 году на ТПУ будет не меньше 85 тыс. человек в сутки.
Долгое время здесь не было скоростного транспорта. Создание ТПУ началось ещё в 2016 году: открылась станция «Окружная» МЦК, потом с неё сделали пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. В 2019 году присоединилась станция D1, а скоро их интеграцию полностью завершат.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем повышать комфорт поездок по городу. Объединяем разные виды транспорта в ТПУ, чтобы пересадки становились удобнее и короче, а поездки быстрее. ТПУ «Окружная» свяжет метро, МЦК и МЦД — пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сменить один транспорт на другой. У жителей районов Бескудниково, Отрадное, Марфино и Тимирязевский появится новый безопасный переход через ж/д пути, — Максим Ликсутов.