24 августа 2022

На севере города начали обособление трамвайных путей бордюром

Первым участком стала улица Костякова. Здесь проходят маршруты № 27 и 29. Раньше на улице ежегодно случалось несколько десятков задержек трамваев из-за ДТП на путях.

Особое внимание уделяем безопасности – и для водителей автомобилей, и для пассажиров трамваев. В районе улицы Академика Лисицына сделаем направляющий островок – он исключит выезд автомобилей на встречные трамвайные пути.

Всего в этом году хотим отделить от авто 68 км путей в разных районах города. По краю трамвайного полотна уложат бордюр — он не позволит водителям выезжать на пути. Станет меньше задержек транспорта, скорость движения — больше, а ваши поездки — быстрее.

Как будут проходить работы:

🔹Если на улице одна полоса, то мы будем закрывать движение трамваев на этом участке, но только в выходные дни, когда пассажиров меньше. Вместо трамваев вы сможете ездить на компенсационных автобусах

🔹Если полосы две, то изменений в работе трамваев не будет, но одну полосу огородят для строительной техники. Так работы будут проходить по будням и по выходным

"Мэр Москвы С. Собянин поручил крайне внимательно заниматься развитием трамвайной сети столицы. Физическое обособление путей — это мировая практика, которая помогает повысить эффективность работы транспорта и сделать трамвай ещё безопаснее и надёжнее. Обособление путей с помощью бордюра поможет снизить количество задержек трамваев из-за ДТП с автомобилями в 3 раза. Всего мы планируем отделить 36 участков трамвайных путей. Ожидаем, что все работы завершатся до конца года", — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе