Уже в конце 2023 г. — начале 2024 г. он станет конечной станцией МЦД-3.
Проект ТПУ уникален, применяем самые современные решения:
🔹остановки автобусов будут в том числе на автоэстакаде «над станцией», а трехуровневый конкорс соединит все точки пересадки — переход между разными видами транспорта будет занимать меньше времени
🔹с одной стороны от станции пересадку на автобусы организуем по «карусельному» принципу — автобусы будут подъезжать прямо ко входу в ТПУ, а пассажирам не придется переходить дорогу
🔹по три эскалатора для выхода с каждой платформы
🔹сделаем транзитный подземный переход для безопасного пересечения ж/д путей с пологими входами вместо ступенек — он будет удобным для маломобильных жителей, родителей с колясками и людей с велосипедами и самокатами
Здесь уже сейчас работает новая платформа, коллеги из РЖД построили здание павильона №1, ранее установили временные кассовые павильоны со стороны Крюковского рынка.
После запуска МЦД-3 местные жители получат доступ к наземному метро, интервал движения уменьшится с 7,5 до 5,5 минут в часы пик, стоимость проезда снизится больше чем в два раза, пересадка на метро и МЦК станет бесплатной при оплате картой «Тройка». По поручению Мэра Москвы количество сегодняшних экспрессов останется полностью и после запуска D3.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы готовимся к запуску новых Московских центральных диаметров. Зеленоград — один из важнейших округов Москвы, где сосредоточено множество крупных научно-исследовательских центров, предприятий электронной промышленности. Для дальнейшего развития мы улучшаем транспортную доступность, и запуск МЦД-3 станет еще одним шагом для повышения уровня жизни этого округа. Здесь заработает новый современный уникальный ТПУ, а жители смогут бесплатно пересаживаться на метро и МЦК по «Тройке», будут сокращены интервалы движения поездов, завершится обновление подвижного состава", — Максим Ликсутов.