Ольгино — новый пригородный вокзал с современной пассажирской инфраструктурой. Его строят с нуля между станциями Железнодорожная и Кучино будущего D4.
Сейчас коллеги из РЖД возводят:
🔹платформу для пассажиров с навесом на всю длину, который сделает ожидание поезда комфортнее — защитит людей от дождя и снега
🔹транзитный мост-конкорс, который соединит разделенные ж/д территории — ДНТ «Рябушинка» и Носовихинское шоссе
🔹современные кассы, турникеты, эскалаторы и лифты — всё по стандартам Московского транспорта для удобных поездок
Станция площадью более 2 тыс. кв. м. будет удобна для микрорайонов Ольгино, Керамик и части микрорайона Железнодорожный — жители смогут быстро и пешком дойти от своих домов до магистрального ж/д транспорта.
С запуском МЦД-4 и завершением строительства станции Ольгино в микрорайоне Железнодорожный города Балашиха будет работать сразу две станции наземного метро: строящаяся Ольгино и реконструируемая соседняя станция Железнодорожная. Более 150 тыс. местных жителей смогут строить удобные маршруты с бесплатными пересадками на метро и МЦК, пользоваться тактовым расписанием поездов и обновленным подвижным составом.
Сейчас Ольгино — временная платформа, которой пользуется часть пассажиров, пока реконструируют Железнодорожную, но скоро она станет самостоятельной станцией — к 2030 году ожидаем здесь больше 34 тыс. человек в день.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развивать проект Московских центральных диаметров. Четвертый диаметр особенно важен для столицы: это самая протяженная транспортная ж/д артерия города, которая улучшит транспортную доступность для жителей более 20 районов Москвы и свяжет 7 центральных вокзалов. Для этого мы с коллегами из РЖД занимаемся обновлением существующей и строительством новой комфортной и современной пассажирской инфраструктуры, — Максим Ликсутов.