8 октября

Проезд на автобусах частных перевозчиков станет дешевле на 30-40%

От 8 до 11 тысяч рублей в год смогут сэкономить пассажиры частных наземных перевозчиков Москвы после перехода компаний на новую модель управления наземным транспортом: проезд в маршрутных такси можно будет оплатить только билетами городского тарифного меню, это позволит существенно снизить расходы пассажиров. В среднем стоимость проезда на маршрутах частных перевозчиков будет снижена на 30-40%. Между тем, после внедрения новой модели управления коммерческие перевозчики будут работать по единым стандартам обслуживания: это позволит повысить уровень пассажирского сервиса. Город будет тщательно контролировать соблюдение всех требований.

После внедрения новой системы управления частные перевозчики Москвы полностью перейдут на городскую тарифную систему: проезд на транспорте будет оплачиваться только городскими билетами. Пассажиры смогут оплатить поездку картой «Тройка», билетом «90 минут», «ТАТ», стоимость проезда будет такой же, как на городских маршрутах.

Сейчас стоимость проезда у частных перевозчиков выше, чем у ГУП «Мосгортранс». Так, например, средняя стоимость поездки на маршрутке в Москве – 35 рублей. При частом использовании проездного ТАТ средняя стоимость одной поездки составляет около 14 рублей. У тех пассажиров, кто едет с пересадкой по билету «90 минут», плата за проезд в наземном транспорте не взимается. Таким образом, сейчас пассажиры частных перевозчиков платят на 8-11 тысяч рублей в год больше, чем пассажиры городских маршрутов. После реализации новой модели управления на всех маршрутах будут действовать городские цены на проезд. Кроме того, своими правами на наземных маршрутах смогут воспользоваться все льготные категории граждан.

Вместе с тем, после внедрения новой модели все перевозчики Москвы будут работать по единым стандартам. Многократно повысится ответственность перевозчиков за качество работы. Перевозчики будут нести материальную ответственность за соблюдение расписание движения. Транспортный комплекс Москвы будет следить за соблюдением перевозчиками расписания движения в автоматическом режиме через ГЛОНАСС и трассами следования маршрута, работоспособностью всего оборудования. Будет контролироваться соблюдение скоростного режима, соответствие квалификации водителей. Также коммерческие перевозчики обновят подвижной состав: новые автобусы будут безопасными, комфортными и доступными для маломобильных граждан. При этом будет создано 38 тысяч новых мест для пассажиров – провозная способность частного транспорта будет увеличена в 1,5 раза.

Штрафные санкции ждут перевозчиков в случае нарушений правил дорожного движения. С перевозчиками, которые регулярно нарушают правила безопасности, государственный контракт будет расторгнут. При этом после внедрения новой модели управления все интересы частных перевозчиков будут соблюдены. Добросовестные перевозчики получат гарантированное государственное финансирование. Доля рынка частных перевозчиков в наземном транспорте будет сохранена на уровне 30%.

Новая модель управления городским транспортом будет внедрена уже в 2015 году, на реализацию модели будет направлено 3, 842 млрд рублей.

«Наша задача – навести порядок в сфере частных наземных перевозок в Москве. Сейчас коммерческие перевозчики работают без четкой ответственности перед москвичами. Благодаря работе по государственным контрактам бизнес частных перевозок станет более устойчивым и прогнозируемым. Но в первую очередь мы учитываем интересы пассажиров. Москвичи будут ездить на новом и удобном подвижном составе, качество пассажирского сервиса будет соответствовать городским маршрутам. Мы должны создать единую систему городского транспорта: жителей не должно волновать, какой перевозчик их везет», - отметил Заместитель Мэра Москвы, Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе