2 октября 2022

Продолжаем развитие существующих диаметров - закончили реконструкцию Тимирязевской D1 больше чем на половину

На месте старой остановки с коллегами из РЖД строим новый пригородный вокзал. Что делаем сейчас:

🔹Строим две платформы с навесами на всю длину — для комфортного ожидания поезда
🔹Реконструируем тоннель — для бесшовной пересадки на метро
🔹Строим новый подземный вестибюль с кассами, турникетами, эскалаторами и лифтами

Рядом есть станция метро Серпуховско-Тимирязевской линии. Сейчас вы пользуетесь временными платформами, а до метро идёте по улице — после конца работ пересадка станет комфортной в любую погоду.

Благодаря таким изменениям, больше 150 тыс. жителей Тимирязевского и Бутырского районов смогут безопасно переходить ж/д пути. Новая станция соответствует стандартам Московского транспорта — маломобильным, пожилым пассажирам и родителям с детьми будет удобнее ездить на общественном транспорте.

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем реконструкцию станций существующих диаметров. «Тимирязевская» — важный ТПУ для жителей Северного и Северо-Восточного округа: пересадка на метро с первого диаметра здесь уже скоро станет комфортнее. Обновленный подвижной состав, удобная тарифная система, комфортные транспортно-пересадочные узлы — основные принципы создания наземного метро, позволяющие сотням тысяч людей ежедневно выбирать общественный транспорт, — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе