Сначала они заработали в составе Замоскворецкой линии, потом участок стал отдельной Каховской линией (самой короткой в метро). Теперь станции станут частью БКЛ: для этого их закрыли на реконструкцию. «Каховская» вновь заработала в прошлом году, скоро откроется «Варшавская», в будущем завершится реконструкция «Каширской».
После их запуска:
🔹у более 50 тыс. пассажиров вновь появятся привычные маршруты и добавятся новые. Например, быстро и без пересадок теперь можно будет доезжать до районов Печатники, Текстильщики или Обручевский
🔹экономия времени при поездках по городу составит до 45 минут в день
🔹жители юго-запада, юга и юго-востока Москвы смогут быстрее пересаживаться по БКЛ на зеленую и серую ветки
🔹на Замоскворецкой линии станет свободнее до 16%
🔹Варшавское шоссе разгрузится до 7%, Каширское - до 8%
На станциях меняют отделку, архитектурное освещение, устанавливают новые турникеты, обновляют инженерную инфраструктуру и системы безопасности. Пассажирское пространство станет гораздо удобнее.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы совместно с Департаментом строительства продолжаем реализацию проекта Большой кольцевой линии метро. Проводим реконструкцию бывших станций Каховской линии «Варшавской» и «Каширской» — после открытия они станут частью БКЛ. С их запуском более 50 тыс. пассажиров смогут не только строить привычные маршруты, но и получат новые удобные варианты поездок и пересадки на другие радиальные линии, МЦК и МЦД. Перемещение по городу станет гораздо быстрее и проще, экономия времени составит до 45 минут в день", — Максим Ликсутов.