Вот так укладываем плитку на «Водном стадионе» и «Речном вокзале». Все работы проводим ночью, чтобы не мешать поездкам.
Скоро закончим работы еще на 4 станциях:
🔹«Молодежная»
🔹«Спортивная»
🔹«Таганская»
🔹«Волгоградский проспект»
Новые материалы российского производства более износостойкие и прослужат дольше. У новой плитки те же цвета, что и раньше. Пассажиры увидят обновленные станции, но в привычной стилистике.
Кстати, на станции «Речной вокзал» вы можете встретить много окаменелостей: колонны облицованы мраморовидным известняком, в котором содержатся аммониты, наутилусы и другие ископаемые. Где еще их найти – рассказывали недавно.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина Московский метрополитен регулярно обновляет пассажирскую инфраструктуру. Путевые стены влияют на внешний вид станций и безопасность поездок. В ходе ремонта путевых стен мы используем износостойкие материалы российского производства, которые внешне не отличаются от старых, но прослужат дольше. За последние несколько лет обновили путевые стены на 5 станциях, сейчас идут работы на 6 станциях", — Максим Ликсутов.