Без современных депо невозможно запустить такой масштабный проект, как Большая кольцевая линия.
К концу 2023 г. в метро будет уже 23 электродепо — 3 из них будут работать в составе БКЛ. Сейчас активно строятся депо «Нижегородское», «Аминьевское» и «Южное».
Депо «Нижегородское» находится на финальной стадии реконструкции и будет обслуживать 37 современных составов «Москва-2020». В нем установят самое современное оборудование для диагностики и ремонта поездов.
Электродепо «Аминьевское» готово почти на половину, его откроют в 2023 году одновременно с новыми участками БКЛ — время ожидания поездов снизится, а составы будут обслуживаться ещё тщательнее. Без строительства двух новых депо интервалы на Большой кольцевой линии при полном запуске составляли бы целых 4,2 минуты.
Общая длина путей депо (10,7 км) сравнима с расстоянием между станциями «Проспект Вернадского» и «Мневники» БКЛ. В электродепо «Нижегородское» общая длина путей будет еще больше – около 13 км. Итого совокупная длина путей двух депо будет 23 км, что равно почти трети всей протяженности БКЛ.
Также депо будет оборудовано всем необходимым для комфортной работы сотрудников: комнаты отдыха для помощников и машинистов организованы по типу гостиничных номеров, предусмотрена современная столовая на 140 мест, спортивный и тренажёрный залы с кабинетом инструктора по физкультуре.
Мы уже ведем набор специалистов для новых депо и станций — если вы хотите стать частью большой команды Московского транспорта, заглядывайте на наш сайт или напишите в чат-бот Александра и приходите на собеседование.
Вот, какие ещё плюсы даст депо «Аминьевское»:
🔹Будет обслуживать 29 дополнительных поездов «Москва-2020»
🔹Время ожидания поездов на БКЛ может сократиться в 2 раза — парность составов будет увеличена с 18 до 36 пар в час
🔹Температурный режим в вагонах будет всегда комфортным — для обслуживания кондиционеров в депо будут организованы 5 стационарных верхних площадок
🔹Составы будут ещё чище — их будут убирать и мыть каждый день, а раз в 10 дней проводить дополнительную обработку
🔹Планируют ремонтировать до 288 вагонов в год
🔹Поезда будут обслуживаться по контракту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя
🔹Депо создаст для города около 1 тыс. новых рабочих мест (включая сервисное подразделение и различные Службы на территории)
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы уделяем внимание не только строительству станций, но и возведению новых электродепо, без которых невозможно представить полноценную и комфортную для пассажиров работу метрополитена. Сейчас наш основной проект — это Большая кольцевая линия, которую обслуживает всего одно электродепо. До конца 2023 года откроем еще 2 полностью новых депо БКЛ — «Нижегородское» и «Аминьевское». Они будут обслуживать 67 дополнительных составов. Это сократит интервал между поездами на большом кольце и увеличит их парность. Пассажиры будут меньше ожидать состав на станции, а сами поезда будут проходить более тщательное обслуживание, чтобы сохранять поездки всегда на комфортном уровне", — Максим Ликсутов.