ЦОМП появился в Московском метро в 2013 году. Его сотрудники каждый день заботятся о том, чтобы поездки организованных групп школьников, маломобильных пассажиров, многодетных и пожилых людей были комфортными.
Сегодня ЦОМП - это:
🔹Более 400 сотрудников
🔹Около 250 заявок ежедневно
🔹Помогли более 1 млн пассажиров за все время и более 53 тыс. за этот год
🔹Сопровождают на наземном городском транспорте (с октября 2020 года)
🔹Создают маршруты сопровождения до культурных учреждений
🔹Раздают воду в вестибюлях метро, на станциях МЦК и автовокзалах в жаркое время
Подать заявку на сопровождение ЦОМП:
🔹На сайте
🔹В приложении «Метро Москвы» (Google Play и App Store)
🔹Через чат-бот Александру @transport_mos_bot
🔹Отправить СМС на горячую линию ЦОМП 8 (926) 250-47-80
🔹Через контакт-центр «Московского транспорта» по номеру 3210
🔹Через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный)
🔹Время обслуживания пассажиров: с 05:30 до 01:00.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы делаем поездки по городу доступными для каждого. 9 лет назад в мосметро заработал Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы помогают добираться маломобильным пассажирам, пожилым людям, многодетным семьям, а также сопровождают организованные школьные группы. Всего за время работы ЦОМП помог более 1 миллиону пассажиров. Поздравляем коллег и благодарим за работу!" — Максим Ликсутов.