14 октября 2022

Сегодня — 9 лет ЦОМП!

ЦОМП появился в Московском метро в 2013 году. Его сотрудники каждый день заботятся о том, чтобы поездки организованных групп школьников, маломобильных пассажиров, многодетных и пожилых людей были комфортными.

Сегодня ЦОМП - это:

🔹Более 400 сотрудников

🔹Около 250 заявок ежедневно

🔹Помогли более 1 млн пассажиров за все время и более 53 тыс. за этот год

🔹Сопровождают на наземном городском транспорте (с октября 2020 года)

🔹Создают маршруты сопровождения до культурных учреждений

🔹Раздают воду в вестибюлях метро, на станциях МЦК и автовокзалах в жаркое время

Подать заявку на сопровождение ЦОМП:

🔹На сайте

🔹В приложении «Метро Москвы» (Google Play и App Store)

🔹Через чат-бот Александру @transport_mos_bot

🔹Отправить СМС на горячую линию ЦОМП 8 (926) 250-47-80

🔹Через контакт-центр «Московского транспорта» по номеру 3210

🔹Через контакт-центр ЦОМП по номеру 8 (495) 622-73-41 или 8 (800) 250-73-41 (вызов бесплатный)

🔹Время обслуживания пассажиров: с 05:30 до 01:00.

"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы делаем поездки по городу доступными для каждого. 9 лет назад в мосметро заработал Центр обеспечения мобильности пассажиров. Инспекторы помогают добираться маломобильным пассажирам, пожилым людям, многодетным семьям, а также сопровождают организованные школьные группы. Всего за время работы ЦОМП помог более 1 миллиону пассажиров. Поздравляем коллег и благодарим за работу!" — Максим Ликсутов. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе