За это время ей воспользовались 7,5 млн пассажиров.
На месте обычной ж/д остановки здесь появился современный пригородный вокзал с двумя платформами, надземный пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами и даже — модель дирижабля.
Сейчас в сутки ей пользуются в среднем 13 тыс. пассажиров. Планируется, что к 2025 году это число увеличится до 22 тысяч.
С момента запуска на МЦД-1 помимо Долгопрудной были реконструированы станции Сетунь, Новодачная и Баковка. Также в 2020 году здесь открылся новый пригородный вокзал Славянский бульвар, который стал одним из самых удобных транспортных хабов столицы. Развитие первого диаметра не прекращается. Сейчас идёт реконструкция станций Тимирязевская, Беговая и Белорусская, строительство новой станции Петровско-Разумовская и большого вестибюля Окружной. Также ведутся работы по расширению участка Савёловская – Белорусская: здесь укладывают дополнительные пути для запуска будущего D4.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развивать первый и второй диаметры. Совместно с коллегами из ОАО «РЖД» мы не только строим новые городские вокзалы и модернизируем отдельные участки железнодорожной сети, но и реконструируем существующие станции. С момента запуска МЦД на первых двух диаметрах 7 ж/д остановок превратились в современные вокзалы. Фактически мы отстраиваем их заново. Реконструкция позволяет увеличить запас пропускной способности на несколько лет вперёд, чтобы рост пассажиропотока не влиял на комфорт и удобство поездок", — Максим Ликсутов.