Железнодорожная — важная точка рельсового каркаса для Балашихи, однако инфраструктура станции устарела. Поэтому мы с коллегами из РЖД проводим здесь масштабную реконструкцию: уже демонтировали старую инфраструктуру и приступили к строительству новой. Скоро у пассажиров будут:
🔹4 платформы с навесами для защиты от осадков — чтобы было приятнее ожидать поезд
🔹Конкорс площадью больше 5 тыс. кв. метров с лифтами, эскалаторами, кассами и турникетами — для большего удобного пространства и распределения потоков
Нельзя было реконструировать Железнодорожную без частичного закрытия, поэтому для пассажиров построили станцию Ольгино с временной инфраструктурой — она находится по соседству. В будущем, Ольгино, как и Железнодорожная, станет новым пригородным вокзалом для более чем 150 тыс. жителей соседних районов.
Пока мы работаем на Железнодорожной, билеты до Ольгино и Железнодорожной равнозначны, можно пользоваться Ольгино с билетами до Железнодорожной и наоборот. Наземный транспорт тоже адаптировали — число автобусов увеличили, а маршруты продлили до Ольгино.
Подготовка к запуску МЦД-4 «Киевско-Горьковский» — особая задача, которую мы решаем по поручению Мэра Москвы С. Собянина с Правительством Москвы и Московской области.
Железнодорожная и Ольгино — важные станции для Балашихи, которые с приходом МЦД станут частью нового наземного метро и улучшат транспортную доступность жителей, добавят множество альтернативных маршрутов. Диаметры встраиваются в плотную городскую застройку, дают импульс развитию территорий: так, в Балашихе появятся новые точки притяжения пассажиров, будет развиваться бизнес и жилье. Благодаря совместным усилиям, с запуском МЦД-4 уже в конце 2023 — начале 2024 года у жителей Москвы и Московской области будет возможность пользоваться комфортным транспортом с интервалами 5-7 минут в пиковые часы и удобными тарифами — это значительно расширит транспортные возможности, — Максим Ликсутов.