МСД свяжет районы Москвы и области. Здесь будет 14 удобных развязок, которые улучшат транспортную доступность 48 районов города, где проживает более 4,5 млн москвичей, и обеспечат разгрузку участков Садового кольца, ТТК и МКАД.
Московский скоростной диаметр уже в десятке самых популярных магистралей столицы.
Ежедневно по основному участку проезжает в среднем 250 тыс. машин. Чтобы защитить дорогу от дополнительного трафика транзитных машин, вместе с жителями было принято решение о вводе платности. Мы получили от горожан и экспертов больше 100 предложений по организации платного проезда по МСД, на основе которых была сформирована лояльная система оплаты.
Как это будет работать?
Бесплатно для:
🔹всех легковых автомобилей с номерами Москвы и области
🔹 наземного городского транспорта с номерами Москвы и области
🔹 такси, имеющих лицензии на работу в Москве и области
🔹 междугородних автобусов — инициатива Общественной палаты Москвы
Транзит грузового транспорта без пропуска будет запрещен.
Платно для:
транзитных автомобилей с номерами других регионов, которые воспользуются любым въездом на МСД и съездом с него в течение 2 часов и пересекут границы ЦКАД в течение 24 часов.
Контроль проезда будет осуществляться с помощью действующей системы фотовидеофиксации.
Например?
Вы едете из Владимира до Солнечногорска на автомобиле с номерами Владимирской области через Москву.
- Если вы воспользуетесь МСД, и время в пути по нему будет менее 2 часов, а также в течение 24 часов вы пересечете ЦКАД, проезд нужно будет оплатить.
Бесплатным он будет, если на проезд по МСД вы потратите больше 2 часов, либо в течение суток не покинете пределов ЦКАД. Допустим, решите остановиться в Долгопрудном.
Сколько?
тариф — 950 рублей
Как оплачивать?
С помощью:
🔹 сайта
🔹 приложения «Парковки России»
(тестирование системы оплаты начнется в декабре)
Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу — сделать так, чтобы МСД работал, прежде всего, как внутригородская магистраль для жителей Москвы и области. По нашим прогнозам, после запуска всего Московского скоростного диаметра — число машин вырастет до 400 тыс. Поэтому мы на основе предложений экспертов и москвичей сформировали механику работы платного проезда по МСД таким образом, чтобы жителям столицы и области не мешал транзитный трафик, — Максим Ликсутов.