Скоро запустим D4 — он соединит Киевское и Горьковское направления ж/д в одну диаметральную линию, которая пройдет через 7 вокзалов. Появятся новые прямые маршруты, пассажирам не надо будет делать несколько пересадок. Диаметр разгрузит 3 линии метро:
🔹до 9% Солнцевскую
🔹до 6% Арбатско-Покровскую
🔹до 6% Калининскую
Сейчас жители соседних районов выбирают для поездок метро, но после запуска диаметра появится альтернатива. Вот плюсы D4:
🔹интервалы движения будут меньше: в 1,5 раза быстрее в часы пик — до 5,5 минут, а в остальное время — в 2 раза, до 10 минут
🔹новый подвижной состав
🔹выгодные тарифы с бесплатной пересадкой на метро и МЦК
🔹комфортные станции
По прогнозам, каждый день на D4 будет проезжать около 455 тыс. человек.
"Как недавно сообщил Мэр Москвы С. Собянин D4 мы запустим уже в конце следующего года. Новая сквозная транспортная артерия соединит Апрелевку и Железнодорожный. D4 станет не только самым протяженным среди диаметров, но и с самым большим количеством пересадочных станций — их будет 18. Благодаря новому диаметру существенную разгрузку получат три линии метро и четыре автомагистрали, а у пассажиров появятся новые удобные маршруты", — Максим Ликсутов.