В заезде приняли участие 30 велоактивистов, на финише они заполнили анкеты и оценили технические характеристики электробайков.
В чем отличие новых велосипедов:
🔹 Работают по новой бесстанционной модели — старт и завершение поездки теперь будет происходить не на станциях проката, а на городских велопарковках
🔹Для старта аренды больше не нужно вводить цифры на дисплее велосипеда, достаточно отсканировать QR-код
🔹 У новых велосипедов съемная батарея — теперь они заряжаются не на станциях, а в любой точке города
🔹Все электронные компоненты (батарея, экран контроллера, замок, трос) хорошо защищены от пыли и влаги — поездка будет безопасной и комфортной даже в плохую погоду
Развитие велопроката поддерживает Мэр Москвы С. Собянин, поэтому с каждым годом сеть расширяется, становится удобнее и современнее. В следующем году в городе появится больше 3 тысяч новых бесстанционных электровелосипедов. Мы протестировали их с коллегами из Велобайка, и они показали высокую устойчивость и хорошее сцепление с дорогой даже в гололёд. Мы сможем еще улучшить транспортную доступность отдаленных районов, а у пользователей будет больше выбора, где начинать и завершать поездку. Для удобства пользователей мы также установим в городе 2,7 тыс. дополнительных велопарковок. Станционные велосипеды также будут доступны для аренды, — Максим Ликсутов.