29 ноября 2022

Самые популярные услуги Сервисных центров «Московский транспорт» теперь можно получить на трех станциях метро – «Сретенском бульваре», «Арбатской» и «Пушкинской».

Там на стойках «Живое общение» пассажиры могут:

🔹перенести баланс карты «Тройка»
🔹заменить нерабочую «Тройку» на новую
🔹получить компенсационный билет
🔹восстановить потерянную «Тройку»

Раньше получить эти услуги можно было только в Сервисных центрах на трёх станциях БКЛ — «Савёловская», «Проспект Вернадского» и «Кунцевская». 

Недавно в сервисном центре «Кунцевской» БКЛ открыли окно услуг «Московского паркинга» — там водители могут получить консультацию по парковкам, обжаловать постановление, взять его копию, узнать, какие есть способы оплаты парковки, и многое другое. 

Первая стойка «Живое общение» с таким функционалом появилась ранее на станции «Пушкинская» — сотрудники уже оказали больше 380 услуг.

Большинство услуг Сервисных центров доступны онлайн, собрали их на сайте.   

Мэр Москвы С. Собянин поручил развивать сервисы для пассажиров. На стойках «Живое общение» трех станций метро теперь можно получить услуги Сервисных центров Московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс карты. Раньше эти услуги были доступны только в Сервисных центрах или онлайн, — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе