30 ноября 2022

Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы об аэроэкспрессах и электричках — это более 320 новых ответов в её базе знаний

О чём можно спросить бота: 

🔹Как проехать маломобильным пассажирам в поездах ЦППК 

🔹Как зарядить телефон на ж/д вокзале или в пригородном поезде

🔹Как подключиться к Wi-Fi в пригородных поездах 

🔹Где узнать о льготных билетах

🔹О тарифных зонах 

🔹Про потерянные и найденные вещи в пригородных поездах и на ж/д вокзалах.

Отвечать на вопросы по новым темам Александру научили пользователи онлайн-проекта «Город Заданий» и редакторы чат-бота, которые вносили в базу знаний вопросы и ответы, а затем оттачивали знания и улучшали распознаваемость.

А ещё у Александры появился удобный сервис «Расписание МЦД».

Александра уже умеет отвечать на вопросы про городской транспорт, автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения. 

По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы улучшаем онлайн-сервисы для пассажиров. Большой популярностью пользуется чат-бот Александра, поэтому мы продолжаем учить её отвечать на вопросы о разных видах городского транспорта. Теперь она может подсказать информацию о работе аэроэкспрессов и электричек. По этим темам пассажиры уже задали 19 тыс. вопросов, на которые Александра успешно ответила. Кроме того, сейчас боту можно задать вопросы о работе метро, МЦК, МЦД, наземном транспорте, велосипедах, самокатах и авто. Совсем скоро Александра будет помогать пассажирам всех видов городского транспорта, — Максим Ликсутов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе